Производство каркасов теплицы, беседок
Ижевск, Пермь, Казань, Киров
Клиент — производитель теплиц
Цель: выйти в поисковую выдачу Яндекса по ключевым регионам и загрузить производство заявками в сезон.
❌ Проблема — не было сайта, не было информации о клиенте в интернете, заявки шли по рекомендациям.
1. Собрали ключевые запросы (семантику)
— запросы «теплицы оптом», «от производителя», «каркасы теплиц» и вариации
— сгруппировали по регионам
2. Подготовили структуру сайта
— отдельные страницы под ключевые города: Ижевск, Пермь, Казань, Киров
— карточки товаров и страницы «от производителя»
3. SEO-оптимизация
— прописали мета-теги
— сделали перелинковку
— усилили поведенческие факторы через запуск рекламы в Яндекс.Директ
Ижевск
Пермь
Казань
Киров
По словам клиента, после выхода в ТОП производственная загрузка в сезон стала максимальной.
SEO — это не «годами ждать результат».
При правильной структуре, региональной оптимизации и работе с поведенческими факторами, сайт можно вывести в ТОП по конкурентным запросам и получить сезонную загрузку производства.
ARTEM GRIGOREV
эксперт по системному маркетингу
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста покиньте сайт.