Производства деревянных стеллажей
РФ и СНГ
❌ Итог: заявки нестабильные, прогнозов по продажам нет
1. Анализ ЦА и боли
Опт: торговые сети, интернет-магазины, закупщики → боли: надёжный поставщик, наличие товара, маржинальность
Розница: мамы, молодые семьи, мужчины → боли: хранение обуви, игрушек, книг
2. Лид-магниты
Опт: каталог с ценами
Розница: «5 типичных ошибок, при выборе стеллажей»
3. Новый сайт (лендинг)
4. Запуск автоворонки (базовый уровень)
Прототип воронки в amoCRM
2 воронки: Опт / Розница
Каналы: email, ВКонтакте, мессенджеры
Контекстная реклама (Яндекс / Google)
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАПУСКА
ИТОГО: 92 заявки в опт
Фактическая минимальная отгрузка = 30 000 ₽
Потенциал в CRM = 370 000 ₽, тем кому выставили счет
Потенциальная выручка 2 760 000 ₽ (если бы все купили)
Реалистично: конверсия оптовых продаж в такой нише колеблется 5–10%
👉 То есть 4 – 9 заказов на сумму от 120 000 до 360 000 ₽
Но, клиент приостановил трафик — из-за крупного оптового заказа (сумму не озвучил).
ДОРАБОТКА АВТОВОРОНКИ
Клиент параллельно проходил обучение → докрутили систему:
📌 Теперь воронка = Лид-магнит → Трипваер → Основной продукт → Максимизация прибыли → Возврат клиентов
💡 Вывод
Мы построили автоворонку полного цикла:
ARTEM GRIGOREV
эксперт по системному маркетингу
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста покиньте сайт.